Патриотическое воспитание детей
дошкольного возраста средствами изобразительного искусства
Из опыта работы
воспитателя Козиковой Е.В.
Патриотическое воспитание детей средствами изобразительного искусства на
занятиях представляет собой целенаправленный процесс, основанный на
специально организуемой и сознательно осуществляемой педагогической
деятельности, которая предполагает формирование в единстве эстетических и
патриотических чувств, сознания и поведения на основе активной художественно-
творческой деятельности дошкольников.
Для повышения интереса к художественному творчеству необходимо развивать
эмоционально-творческое отношение к данному виду деятельности,
способствовать радостному ожиданию интересной работы. Художественно-
эстетическая деятельность с дошкольниками помогает нам научить их видеть ,
воспринимать и отображать красоту окружающего мира. Она создает тот
эмоциональным фон, на котором легче усваиваются знания о Родине.
Рисование красками 🎨– это один из любимых видов творчества большинства детей.
12 декабря на занятие по изобразительной деятельности мы с ребятами совершили
путешествие в царство зимней природы. Зима самое красиво, волшебное и
сказочное время года. Дети самостоятельно придумывали композицию рисунка,
закрепили знания о жанре живописи – пейзаж.
На таких занятиях у детей воспитывается чувство прекрасного, любовь к природе,
к родному краю через изобразительное искусство, музыку, поэзию. У детей
развивается творческое воображение, фантазия, мышление, умения видеть,
чувствовать красоту природы. У многих ребят получились замечательные
рисунки , они были настоящими художниками и нарисовали чудесный зимний
пейзаж.